ВИНТОВЫЕ БАЗОВЫЕ КОМПРЕССОРЫ BOGE СЕРИИ С, S, SL МОЩНОСТЬЮ ОТ 2,2 кВт ДО 110 кВт

Винтовой компрессор BOGE от C 4 до C 9 с осушителем воздуха

Воздушные винтовые компрессоры Boge С-серии выпускаются с мощностью электродвигателя от 3,0 кВт до 7,5 кВт. Новая конструкция винтового блока Boge обеспечивает экономию пространства и большую энергоэффективность. Предназначены для небольших производительностей.

Модель Производ-сть, л/мин Давл., бар Мощн., кВт Габариты,
м
Масса, кг
Компрессор Boge C4 D 427 8 3,0 0,48x1,00x1,24 215
Компрессор Boge C4 D 340 10 3,0 0,48x1,00x1,24 215
Компрессор Boge C4 D 280 13 3,0 0,48x1,00x1,24 215
Компрессор Boge C5 D 630 8 4,0 0,48x1,00x1,24 219
Компрессор Boge C5 D 545 10 4,0 0,48x1,00x1,24 219
Компрессор Boge C5 D 440 13 4,0 0,48x1,00x1,24 219
Компрессор Boge C7 D 900 8 5,5 0,48x1,00x1,24 235
Компрессор Boge C7 D 770 10 5,5 0,48x1,00x1,24 235
Компрессор Boge C7 D 642 13 5,5 0,48x1,00x1,24 235
Компрессор Boge C9 D 1 200 8 7,5 0,48x1,00x1,24 239
Компрессор Boge C9 D 1 100 10 7,5 0,48x1,00x1,24 239
Компрессор Boge C9 D 900 13 7,5 0,48x1,00x1,24 239

Винтовой компрессор BOGE от CD 15 до CD 30 с осушителем воздуха

Реальное преимущество: Компрессоры серии CD с клиноременным приводом мощностью до 22 кВт высокоэффективны, и, при этом, с очень малым уровнем шума и минимальной занимаемой площадью. Относительная экономия площади еще увеличивается, если применять компрессоры серии CD со встроенным охлаждающим осушителем. Интегрированная конструкция подразумевает минимальную длину трубопроводов и связанных с этим потерь давления. Эти компрессоры также являются лидерами по энергоэффективности.
 

Модель Производ-сть, л/мин Давл., бар Мощн., кВт Габариты,
м
Масса, кг
Компрессор Boge C15 D 1 740 8 11,0 1,07x1,06x1,74 515
Компрессор Boge C15 D 1 530 10 11,0 1,07x1,06x1,74 515
Компрессор Boge C15 D 1 330 13 11,0 1,07x1,06x1,74 515
Компрессор Boge C16 D 1 890 8 11,0 1,07x1,06x1,74 536
Компрессор Boge C16 D 1 630 10 11,0 1,07x1,06x1,74 536
Компрессор Boge C16 D 1 350 13 11,0 1,07x1,06x1,74 536
Компрессор Boge C20 D 2 550 8 15,0 1,07x1,06x1,74 542
Компрессор Boge C20 D 2 250 10 15,0 1,07x1,06x1,74 542
Компрессор Boge C20 D 1 890 13 15,0 1,07x1,06x1,74 542
Компрессор Boge C25 D 3 100 8 18,5 1,07x1,06x1,74 605
Компрессор Boge C25 D 2 710 10 18,5 1,07x1,06x1,74 605
Компрессор Boge C25 D 2 320 13 18,5 1,07x1,06x1,74 605
Компрессор Boge C30 D 3 620 8 22,0 1,07x1,06x1,74 661
Компрессор Boge C30 D 3 210 10 22,0 1,07x1,06x1,74 661
Компрессор Boge C30 D 2 710 13 22,0 1,07x1,06x1,74 661

Винтовой компрессор BOGE SD - базовая модель c осушителем воздуха.

Воздушные винтовые компрессоры BOGE серии SD разработаны для экономичной и надежной работы на любом производстве. Эти компрессоры промышленного исполнения выпускаются как
в базовом исполнении, так и со встроенным осушителем сжатого воздуха. Высочайшее качество сборки и продуманная конструкция – основа безопасности и максимальной эффективности в работе.

Винтовые компрессоры Boge от SD 40-2 до 150 SD со встроенным осушителем сжатого воздуха, собранные по принципу "все-в-одном" это многочисленные преимущества. Серия стандартных винтовых компрессоров Boge S легла основу этих полноценных "готовых к использованию" станций сжатого воздуха. Осушитель холодильного типа просто устанавливается в верхней части компрессора Boge. Объединив компрессор Boge и осушитель мы получаем компактное решение, устраняя традиционную стоимость монтажа осушителя. Если необходимо,компрессор Boge может работать в обход осушителя, с использованием простого байпаса, который поставляется в комплекте. Электронное слежение за уровнем конденсата имеется в стандартной комплектации. Органы управления и мониторинга винтовым компрессором Boge наглядно расположились на панели управления.
 

Модель Производ-сть, л/мин Давл., бар Мощн., кВт Габариты,
м
Масса, кг
Компрессор Boge SD40-2 5 170 8 30 1,62x0,96x1,66 839
Компрессор Boge SD40-2 4 630 10 30 1,62x0,96x1,66 839
Компрессор Boge SD40-2 3 830 13 30 1,62x0,96x1,66 839
Компрессор Boge SD50-2 6 350 8 37 1,62x0,96x1,66 875
Компрессор Boge SD50-2 5 780 10 37 1,62x0,96x1,66 875
Компрессор Boge SD50-2 4 950 13 37 1,62x0,96x1,66 875
Компрессор Boge SD60-2 7 000 8 45 1,62x0,96x1,66 957
Компрессор Boge SD60-2 6 340 10 45 1,62x0,96x1,66 957
Компрессор Boge SD60-2 5 360 13 45 1,62x0,96x1,66 957
Компрессор Boge SD61-2 7 700 8 45 2,00x1,06x1,91 1 258
Компрессор Boge SD61-2 6 920 10 45 2,00x1,06x1,91 1 258
Компрессор Boge SD61-2 5 870 13 45 2,00x1,06x1,91 1 258
Компрессор Boge SD75-2 9 330 8 55 2,00x1,06x1,91 1 358
Компрессор Boge SD75-2 8 300 10 55 2,00x1,06x1,91 1 358
Компрессор Boge SD75-2 7 110 13 55 2,00x1,06x1,91 1 358
Компрессор Boge SD90-2 10 800 8 65 2,00x1,06x1,91 1 430
Компрессор Boge SD90-2 9 650 10 65 2,00x1,06x1,91 1 430
Компрессор Boge SD90-2 9 200 13 65 2,00x1,06x1,91 1 430
Компрессор Boge SD100-2 12 100 8 75 2,00x1,06x1,91 1 342
Компрессор Boge SD100-2 10 500 10 75 2,00x1,06x1,91 1 342
Компрессор Boge SD100-2 9 200 13 75 2,00x1,06x1,91 1 342
Компрессор Boge SD101 13 100 8 75 2,36x1,34x2,16 2 135
Компрессор Boge SD101 11 400 10 75 2,36x1,34x2,16 2 135
Компрессор Boge SD101 9 800 13 75 2,36x1,34x2,16 2 135
Компрессор Boge SD125 15 700 8 90 2,36x1,34x2,16 2 155
Компрессор Boge SD125 13 700 10 90 2,36x1,34x2,16 2 155
Компрессор Boge SD125 12 000 13 90 2,36x1,34x2,16 2 155
Компрессор Boge SD150 18 400 8 110 2,36x1,34x2,16 2 220
Компрессор Boge SD150 16 300 10 110 2,36x1,34x2,16 2 220
Компрессор Boge SD150 14 200 13 110 2,36x1,34x2,16 2 220

Винтовой компрессор BOGE серии SDF с осушителем воздуха

Комплексное решение - винтовой компрессор Boge (S) со встроенным осушителем (D), а также преобразователем частоты (F). Серия компрессоров Boge SDF сочетает в себе многие черты линейки SD со всеми энергосберегающими преимуществами частотного регулирования.
• Встроенный внешний осушитель с преобразователем частоты обеспечивает комплексное решение по очень конкурентоспособной цене.
• Компактный дизайн за счет небольших габаритов и отсутствие затрат на установку отдельного осушителя сжатого воздуха.
• Сушильный модуль просто крепится в верхней части компрессора Boge, что обеспечивает быстрый и легкий доступ.
• Циклоный сепаратор для отвода конденсата установлен перед осушителем уже в стандартной комплектации компрессора Boge.
• Осушитель оснащен электронным управлением, а устройство отвода конденсата имеется в стандартной комплектации.
Высокая надежность работы компрессора, простота осушителя и легкий сервис гарантируют постоянную работоспособность компрессора Boge.
 

Модель Производ-сть, л/мин Давл., бар Мощн., кВт Габариты,
м
Масса, кг
Компрессор Boge SDF60-2 1750-7000 8 45 1,62x0,96x1,66 1 025
Компрессор Boge SDF60-2 1580-6340 10 45 1,62x0,96x1,66 1 025
Компрессор Boge SDF60-2 1340-5360 13 45 1,62x0,96x1,66 1 025
Компрессор Boge SDF100-2 3020-12100 8 75 2,00x1,06x1,91 2 180
Компрессор Boge SDF100-2 2320-10500 10 75 2,00x1,06x1,91 2 180
Компрессор Boge SDF100-2 2000-9200 13 75 2,00x1,06x1,91 2 185
Компрессор Boge SDF150 4600-18400 8 110 2,37x1,32x1,76 2 415
Компрессор Boge SDF150 4080-16300 10 110 2,37x1,32x1,76 2 416
Компрессор Boge SDF150 3550-14200 13 110 2,37x1,32x1,76 2 416

Винтовой компрессор BOGE серии SLDF с осушителем воздуха

Серия винтовых компрессоров Boge SL оснащена прямым приводом - поэтому потери при передаче крутящего момента практически исключены.
Cерия Boge SL является логическим продолжением винтовых компрессоров Bogeсерии S и используют стандартные модульные системы сборки в своей конструкции:
• компрессорные блоки Boge;
• система управления и контроля Boge.
Увеличение производительности и значительное уменьшение потребления электроэнергии позволяет серии Boge SL работать экономичнее.
Серия Boge SL предлагает все варианты исполнений, предложенные в серии S, следовательно, это позволяет получать достаточно гибкие решения, чтобы адаптироваться к индивидуальным условиям эксплуатации.

У винтовых компрессоров Boge SLF и SLDF реализована регулировка скорости вращения двигателя для выполнения различных требований легкой подачи сжатого воздуха. Это является наиболее эффективным методом, когда пневматическая система имеет значительные колебания по потреблению сжатого воздуха, при этом имеются ограниченные возможности по воздушным ресиверам или когда винтовойкомпрессор Boge работает в пиковой нагрузке.
Компрессоры Boge SLF и SLDF серий сочетают в себе прямой привод и частотное управление, чтобы получить в конечном итоге винтовой компрессор способный поддерживать постоянное давление сжатого воздуха при переменной производительности. В сериях Boge SLF и SLDF преобразователь частоты обеспечивает гладкий переход производительности от 25-100% от заявленной максимальной.
 

Модель Производ-сть, л/мин Давл., бар Мощн., кВт Габариты,
м
Масса, кг
Компрессор Boge SLDF30 1060-3870 8 22 1,83x0,96x1,66 795
Компрессор Boge SLDF30 1060-3300 10 22 1,83x0,96x1,66 795
Компрессор Boge SLDF30 1060-2680 13 22 1,83x0,96x1,66 795
Компрессор Boge SLDF40 1060-5050 8 30 1,83x0,96x1,66 865
Компрессор Boge SLDF40 1060-4530 10 30 1,83x0,96x1,66 865
Компрессор Boge SLDF40 1060-3820 13 30 1,83x0,96x1,66 865

Конструктивные преимущества серии S.

 

Новая ступень компрессора высшего качества от фирмы BOGE:

– это самая эффективная ступень компрессора, когда либо

установленная фирмой BOGE.

Выбираются как можно большие высококачественные подшипники.

Разработанный фирмой BOGE профиль винта роторов 5:6 (5 зубцов ведущий ротор, 6 зубцов ведомый ротор) обеспечивает незначительный перепад давления между камерами и тем самым низкие потери объемного расхода Оригинальная геометрия профиля с незначительными негерметичностями роторов обеспечивает очень маленькое отверстие продувки и тем самым высокий объемный коэффициент полезного действия.

Скорость вращения оптимально рассчитана и существенно ниже по сравнению с предыдущими ступенями. Вследствие этого сокращаются эффективные потери из-за вибраций. Ступени не только тише, но также и более долговечны поскольку долговечность подшипника зависит как от выбора размеров, так и от совершенных оборотов.

По причине низких допусков ступень долговечна, эффективна и тихая. Минимизированы эффективные потери из-за зазоров и отверстия продувки; громыхающие шумы вследствие люфта особенно при холостом ходе, больше не возникают

Впрыск масла рассчитан на оптимальное охлаждающее действие и минимальные потери при плескании.

Благодаря малому радиусу на зубцах ведомого ротора поддерживается как можно меньший размер отверстия продувки – таким образом обеспечивается высокая эффективность

Отношение длины  ротора  к диаметру ротора рассчитано оптимально, чтобы добиться наилучшим образом согласованного внутреннего уплотнения в сочетании с наименьшим прогибом

Конструктивное исполнение оптимизировано для давления на выходе от 8 до 9 бар. Вследствие этого не возникают связанные с большими потерями повышенное сжатие и обратное  течение.

Принцип работы

Принцип работы компрессоров серии S проиллюстрирован на схеме справа.
Воздух всасывается через воздушный фильтр (1) и по гибкому воздухопроводу поступает в клапан всасывания (2). Клапан всасывания управляется небольшой частью уже прошедшего очистку в сепараторе сжатого воздуха, подачу которого контролирует соленоидный клапан по сигналам от системы управления. Клапан всасывания открывает или закрывает подачу воздуха к винтовому блоку (4).
При открытом клапане всасывания (т.е. в режиме работы под нагрузкой) воздух беспрепятственно всасывается винтовым блоком (4). Компримирование воздуха происходит за счет постепенного уменьшения объемов полостей между роторами винтового блока и его корпусом, при вращении роторов. При закрытом клапане всасывания воздух не поступает в винтовой блок, и компрессор работает в режиме холостого хода (роторы винтового блока вращаются, но сжатия воздуха не происходит). В винтовой блок через трубку (3) постоянно впрыскивается компрессорное масло, выполняющее следующие функции: а) уплотнение микрозазоров между роторами и корпусом винтового блока, б) отвод от винтового блока тепла, образующегося при сжатии, в) смазка подшипников винтового блока. На выходе из винтового блока установлен датчик температуры воздушно-масляной смеси, измеряющий т.н. температуру конца сжатия.
При сжатии в винтовом блоке образуется воздушно-масляная смесь, поступающая в сепараторный резервуар (5). Сепараторный резервуар служит для первичного отделения масла от воздуха, которое происходит при ударе частиц масла о стенки.
Прошедший в сепараторном резервуаре предварительную очистку от масла сжатый воздух поступает в фильтроэлемент тонкой сепарации масла (6). После этого, воздух попадает в клапан минимального давления/обратный клапан (7), несущий на себе две функции: а) обратный клапан пропускает воздух только в направлении движения «из компрессора", б) клапан минимального давления выпускает воздух из компрессора только при давлении выше определенного уровня, что необходимо для нормальной циркуляции масла. До и после обратного клапана проба воздуха отбирается на датчики давления, измеряющие соответственно так называемое системное (внутри компрессора) и сетевое (в компрессорной сети) давление сжатого воздуха. Небольшая часть прошедшего сепарацию от масла сжатого воздуха отбирается на управление клапаном всасывания. Масло, отделенное от воздуха в фильтроэлементе тонкой сепарации, подается обратно в винтовой блок.
После обратного клапана сжатый воздух поступает в охлаждаемый вентилятором воздушный теплообменник (9) и затем выходит из компрессорной установки через открытый шаровой кран.
Компрессорное масло, накапливающееся в сепараторном резервуаре, по трубке поступает в термостатический масляный клапан (11) с термочувствительным элементом. В зависимости от температуры масла клапан направляет его или в масляный теплообменник (8), откуда затем оно попадает в масляный фильтр (10), или в масляный фильтр напрямую. Пройдя очистку в масляном фильтре, масло по трубке (3) подается в винтовой блок.

Система клиноременного привода GM Drive


Традиционные системы клиноременного привода:
(→) с винтом натяжения, с внешним роликом натяжения,
с внутренним роликом натяжения, с пружиной натяжения

GM Drive - это собственная, запатентованная разработка конструкторского отдела компании BOGE. При ее создании принимались во внимание следующие соображения:
1. Все традиционные системы клиноременного привода имеют множество недостатков. Это относится как к системам с внешним или внутренним роликом натяжения, так и к системам с винтом или пружиной натяжения.У систем с винтом и пружиной натяжения слабым местом является сложность точной начальной регулировки натяжения ремней и то, что они не способны самостоятельно подстраиваться под изменение характеристик ремней при износе и растяжении. Как следствие - изначально пониженный КПД привода, еще более снижающийся по мере эксплуатации, высокая вероятность обрыва ремней.Основные недостатки приводных систем, использующих ролики натяжения - это низкий КПД из-за изгиба ремней на ролике, преждевременный износ ремней и избыточная нагрузка на подшипники винтового блока и электродвигателя. Кроме того, сами ролики, и, в основном, их подшипники, также подвержены износу, скорость которого только увеличивается из-за также имеющей место в этом случае сложности точной регулировки натяжения оператором.

2.  Системы прямого привода через муфту, а также, с некоторыми оговорками, системы привода


Принцип действия системы GM Drive 
  GM - вес приводного электродвигателя 
  GI - давление пружины 
  MA - вращательный момент в стартовой фазе 
  MB - вращательный момент в рабочем режиме 
  G = GM + GI 
  D1 - болт-деактиватор 
  D2 - пружина - компенсатор


GM Drive

через редуктор или мультипликатор, теоретически могут обеспечить высокий КПД при отсутствии вышеупомянутых недостатков, существующих у ременного привода. Однако, необходимо принимать во внимание, что винтовые блоки сжатия являются системами, эффективность функционирования которых подвержена влиянию многих факторов. Максимальный КПД винтовой блок может обеспечить лишь при определенной скорости вращения роторов и определенном прилагаемом к ним усилии. Поэтому, для того, чтобы конкретный винтовой компрессор с прямым приводом работал максимально эффективно, винтовой блок, используемый в нем, должен быть спроектирован с учетом его работы именно с определенным электродвигателем и системой прямого привода. Компрессоры с прямым приводом подавляющего большинства фирм-изготовителей используют стандартные винтовые блоки, производимые несколькими существующими в мире фирмами, изготавливающими их, которые были разработаны без учета того, в компрессоре с какой приводной системой они будут использоваться. В большинстве случаев утверждения о «приводе без потерь энергии» - не более чем популизм.

Можно отметить, что компания BOGE также производит винтовые компрессоры с прямым приводом - это серии CL и SL. Однако, все винтовые блоки, устанавливаемые в этих компрессорах, спроектированы именно с учетом их последующего использования в конкретных моделях наших компрессоров этих серий.

 

3.  В случае возникновения неполадок в винтовом блоке или в электродвигателе, при использовании прямого привода возможный шок передается и второму агрегату, последствия чего в некоторых случаях могут быть плачевны. Клиноременный же привод служит своего рода буфером между этими двумя агрегатами.

Система GM Drive была создана специалистами BOGE на основе многетнего опыта и тщательных расчетов. КПД GM Drive близок к теоретическому КПД лучших систем прямого привода, а недостатков, присущих традиционным системам ременного привода, она лишена. Приводной электродвигатель расположен на собственной раме, одна из сторон которой способна подниматься и опускаться. Принцип действия GM Drive основан на компенсации силы, создаваемой вращательным моментом электродвигателя, с помощью пружины-компенсатора.

Степень начального сжатия пружины рассчитана для каждого сочетания «электродвигатель-винтовой блок-рабочее давление» и установлена на заводе. В дальнейшем, система GM Drive автоматически регулирует натяжение ремней во всех режимах работы компрессора (в стартовой фазе, в холостом режиме, в режиме работы под нагрузкой). Ни в процессе эксплуатации компрессора, ни при замене ремней нет необходимости в регулировке системы. Для замены ремней, а также при транспортировке компрессорной установки, используется болт-деактиватор, принудительно освобождающий ремни от нагрузки.

Во всех компрессорах серии S используются одноручейковые зубчатые клиновые ремни, устанавливаемые на многоручейковые шкивы. Приводные ремни закрыты защитным кожухом.

 

Новейшая система управления FOCUS

Начиная с осени 2009 года, компрессоры средних и старших типоразмеров серии S (о которых,


Интерфейс системы управления FOCUS

собственно, мы и рассказываем на этой странице) получили, вместо прежней современной и надежной микропроцессорной системы RATIO, еще более продвинутую систему управления, получившую название FOCUS. Среди основных возможностей мониторинга, обеспечиваемых FOCUS, можно отметить: 

·         Мониторинг сетевого и системного (до обратного клапана и системы маслосепарации) давления. При этом, разумеется, система также просчитывает и дифференциальное давление, определяя степень загрязненности фильтрующих элементов сепаратора. Также, FOCUS автоматически определяет связанные с отклонениями давлений ситуации неполадок, в том числе: отсутствие роста системного давления при работе под нагрузкой (возможны неполадки в системе регулирования всасывания, обрыв приводных ремней и др.), медленное падение системного давления при работе на холостом ходу (возможна неисправность разгрузочного соленоидного клапана и др.), слишком высокое системное давление, слишком быстрый рост сетевого давления, неисправность или отсутствие сигнала от датчиков и пр. 

·         Мониторинг температуры конца сжатия. Разумеется, обеспечивается и автоматическая защита компрессора от перегрева и переохлаждения. 

·         FOCUS утилизирует и специальный алгоритм работы, предназначенный для автоматического прогрева компрессора и его защиты от замерзания при простоях: при падении температуры на датчике температуры ниже +5°C, FOCUS включает приводной электродвигатель компрессора в режиме запитывания его обмоток «звезда», при закрытом клапане всасывания и выключенном электродвигателе вентилятора охлаждения - то есть, получается своего рода «модифицированный режим холостого хода». При росте температуры до +20°C, компрессор вновь переходит в режим простоя. 

·         Мониторинг температуры приводного электродвигателя с автоматической защитой. Также, обеспечивается и защита электродвигателя вентилятора охлаждения по току. 

·         Расчет частоты включений/выключений приводного электродвигателя и защита от слишком частых включений/выключений, путем временного перевода компрессора в непрерывный режим работы. 

·         Мониторинг загрузки компрессора как отношения времени работы под нагрузкой к общему времени работы, с момента последнего запуска компрессора. 

·         Ведение нескольких счетчиков наработки: общей, в режиме холостого хода, а также 3 раздельных счетчиков обратного отсчета до следующего планового обслуживания компрессора в целом, дозаправки смазки в подшипники приводного электродвигателя, а также счетчика циклов нагрузки сепараторного резервуара до следующей его инспекции.

·         (Опционально) мониторинг уровня перепада давления (а Δp, как известно, напрямую связана со степенью их зазрязнения) на фильтре всасывания и масляном фильтре. 

·         (Опционально) мониторинг направления вращения или, иначе говоря, правильности подключения фаз силового кабеля.

FOCUS поддерживает существование 2 разных пар настроек давления pmin и pmax. C помощью программирования активации той или иной пары настроек по таймеру или часам реального времени, ведение которых также поддерживается FOCUS, можно оптимизировать работу компрессора с учетом дневных или недельных изменений производственной ситуации.

Прямой привод

Прямой привод позволяет экономить энергию, затрачиваемую на компримирование воздуха, за счет устранения потерь, возникающих в случае использования ременного привода. Однако, как это описано в разделе нашего сайта, посвященном компрессорам серии S, в которых используется система клиноременного привода BOGE GM Drive, преимущества прямого привода винтовых компрессоров проявляются в полной мере только при его использовании со специально подобранными винтовыми блоками.

В наших компрессорах серии SL используются винтовые блоки, специально изготовленные для использования в этих компрессорах. В данном случае система привода обеспечивает приложение к винтовому блоку того усилия и при той скорости вращения, которые позволяют извлечь из него максимальный КПД. С экономической точки зрения это особенно важно при использовании более мощных компрессоров, таких, как наша серия SL, когда даже небольшие различия в количестве потребляемой на сжатие определенного объема воздуха электроэнергии могут, со временем, вылиться в значительные материальные затраты.