ВИНТОВЫЕ БАЗОВЫЕ КОМПРЕССОРЫ BOGE СЕРИИ С, S, SL МОЩНОСТЬЮ ОТ 2,2 кВт ДО 355 кВт
Винтовой компрессор BOGE от C 4 до C 9
Воздушные винтовые компрессоры Boge С-серии выпускаются с мощностью электродвигателя от 2,2 кВт до 7,5 кВт. Новая конструкция винтового блока Boge обеспечивает экономию пространства и большую энергоэффективность. Предназначены для небольших производительностей.
Модель | Производ-сть, л/мин | Давл., бар | Мощн., кВт | Габариты, м |
Масса, кг |
Компрессор Boge C4 | 427 | 8 | 3,0 | 0,48x0,92x0,96 | 195 |
Компрессор Boge C4 | 340 | 10 | 3,0 | 0,48x0,92x0,96 | 195 |
Компрессор Boge C4 | 280 | 13 | 3,0 | 0,48x0,92x0,96 | 195 |
Компрессор Boge C5 | 630 | 8 | 4,0 | 0,48x0,92x0,96 | 198 |
Компрессор Boge C5 | 545 | 10 | 4,0 | 0,48x0,92x0,96 | 198 |
Компрессор Boge C5 | 440 | 13 | 4,0 | 0,48x0,92x0,96 | 198 |
Компрессор Boge C7 | 900 | 8 | 5,5 | 0,48x0,92x0,96 | 215 |
Компрессор Boge C7 | 770 | 10 | 5,5 | 0,48x0,92x0,96 | 215 |
Компрессор Boge C7 | 642 | 13 | 5,5 | 0,48x0,92x0,96 | 215 |
Компрессор Boge C9 | 1 200 | 8 | 7,5 | 0,48x1,00x1,24 | 218 |
Компрессор Boge C9 | 1 100 | 10 | 7,5 | 0,48x1,00x1,24 | 218 |
Компрессор Boge C9 | 900 | 13 | 7,5 | 0,48x1,00x1,24 | 218 |
Винтовой компрессор BOGE серии СL с прямым приводом.
Предназначены для небольших производительностей.
Модель | Производ-сть, л/мин | Давл., бар | Мощн., кВт | Габариты, м |
Масса, кг |
Компрессор Boge C3 L | 240 | 10 | 2,2 | 0,76x0,49x0,50 | 108 |
Компрессор Boge C4 L | 340 | 10 | 3,0 | 0,76x0,49x0,50 | 112 |
Компрессор Boge C4 L | 234 | 13 | 3,0 | 0,76x0,49x0,50 | 112 |
Компрессор Boge C5 L | 545 | 10 | 4,0 | 0,76x0,49x0,50 | 127 |
Компрессор Boge C7 L | 728 | 10 | 5,5 | 0,76x0,49x0,50 | 133 |
Компрессор Boge C7 L | 525 | 13 | 5,5 | 0,76x0,49x0,50 | 133 |
Винтовой компрессор BOGE от C 15 до C 30
Реальное преимущество: Компрессоры серии C с клиноременным приводом мощностью до 22 кВт высокоэффективны, и, при этом, с очень малым уровнем шума и минимальной занимаемой площадью. Относительная экономия площади еще увеличивается, если применять компрессоры серии CD со встроенным охлаждающим осушителем. Интегрированная конструкция подразумевает минимальную длину трубопроводов и связанных с этим потерь давления. Эти компрессоры также являются лидерами по энергоэффективности.
Модель | Производ-сть, л/мин | Давл., бар | Мощн., кВт | Габариты, м |
Масса, кг |
Компрессор Boge C15 | 1 740 | 8 | 11,0 | 0,77x1,06x1,74 | 419 |
Компрессор Boge C15 | 1 530 | 10 | 11,0 | 0,77x1,06x1,74 | 419 |
Компрессор Boge C15 | 1 330 | 13 | 11,0 | 0,77x1,06x1,74 | 419 |
Компрессор Boge C16 | 1 890 | 8 | 11,0 | 0,77x1,06x1,74 | 439 |
Компрессор Boge C16 | 1 630 | 10 | 11,0 | 0,77x1,06x1,74 | 439 |
Компрессор Boge C16 | 1 350 | 13 | 11,0 | 0,77x1,06x1,74 | 439 |
Компрессор Boge C20 | 2 550 | 8 | 15,0 | 0,77x1,06x1,74 | 441 |
Компрессор Boge C20 | 2 250 | 10 | 15,0 | 0,77x1,06x1,74 | 441 |
Компрессор Boge C20 | 1 890 | 13 | 15,0 | 0,77x1,06x1,74 | 441 |
Компрессор Boge C25 | 3 100 | 8 | 18,5 | 0,77x1,06x1,74 | 508 |
Компрессор Boge C25 | 2 710 | 10 | 18,5 | 0,77x1,06x1,74 | 508 |
Компрессор Boge C25 | 2 320 | 13 | 18,5 | 0,77x1,06x1,74 | 508 |
Компрессор Boge C30 | 3 620 | 8 | 22,0 | 0,77x1,06x1,74 | 467 |
Компрессор Boge C30 | 3 210 | 10 | 22,0 | 0,77x1,06x1,74 | 467 |
Компрессор Boge C30 | 2 710 | 13 | 22,0 | 0,77x1,06x1,74 | 467 |
Винтовой компрессор BOGE серии S
Воздушные винтовые компрессоры BOGE серии S разработаны для экономичной и надежной работы на любом производстве.
Эти компрессоры промышленного исполнения выпускаются как в базовом исполнении, так и со встроенным осушителем сжатого
воздуха. Высочайшее качество сборки и продуманная конструкция – основа безопасности и максимальной эффективности в работе.
Винтовой компрессор BOGE серии S до 15 кВт
• Распределительный шкаф с классом защиты IP 54.
• Внутренняя пространство компрессора Boge четко определено на три части, что обеспечивает легкий доступ ко всем компонентам.
• Система шумоизоляции компрессора Boge установлена в стандартном исполнении, легко можно обновить до сверх тихого исполнения.
• Система управления Boge, используется для регулирования и мониторинга системы - индивидуальная, гибкая, экономичная и надежная.
• В компрессоре Boge имеется автономная система охлаждения, которая работает даже когда компрессор не работает а, корпус открыт для тестирования или технического обслуживания.
Компактный клиноременной механизм и корпус защищают ремни от попадания пыли и грязи - длительный срок службы клиновых ремней.
Модель | Производ-сть, л/мин | Давл., бар | Мощн., кВт | Габариты, м | Вес кг |
|
Компрессор Boge S10-08 | 1 180 | 8 | 7,5 | 0,94x0,70x0,97 | 225 | |
Компрессор Boge S10-10 | 1 060 | 10 | 7,5 | 0,94x0,70x0,97 | 225 | |
Компрессор Boge S10-13 | 910 | 13 | 7,5 | 0,94x0,70x0,97 | 225 | |
Компрессор Boge S15-08 | 1 650 | 8 | 11,0 | 0,94x0,70x0,97 | 225 | |
Компрессор Boge S15-10 | 1 450 | 10 | 11,0 | 0,94x0,70x0,97 | 225 | |
Компрессор Boge S15-13 | 1 250 | 13 | 11,0 | 0,94x0,70x0,97 | 225 |
Винтовой компрессор BOGE серии S от 22 кВт
Модель | Производ-сть, л/мин | Давл., бар | Мощн., кВт | Габариты, м |
Масса, кг |
Компрессор Boge S31-2 | 3 880 | 8 | 22 | 1,62x0,96x1,45 | 745 |
Компрессор Boge S31-2 | 3 300 | 10 | 22 | 1,62x0,96x1,45 | 745 |
Компрессор Boge S31-2 | 2 670 | 13 | 22 | 1,62x0,96x1,45 | 745 |
Компрессор Boge S40-2 | 5 170 | 8 | 30 | 1,62x0,96x1,45 | 745 |
Компрессор Boge S40-2 | 4 630 | 10 | 30 | 1,62x0,96x1,45 | 745 |
Компрессор Boge S40-2 | 3 820 | 13 | 30 | 1,62x0,96x1,45 | 745 |
Компрессор Boge S50-2 | 6 350 | 8 | 37 | 1,62x0,96x1,45 | 765 |
Компрессор Boge S50-2 | 5 780 | 10 | 37 | 1,62x0,96x1,45 | 765 |
Компрессор Boge S50-2 | 4 950 | 13 | 37 | 1,62x0,96x1,45 | 765 |
Компрессор Boge S60-2 | 7 000 | 8 | 45 | 1,62x0,96x1,45 | 845 |
Компрессор Boge S60-2 | 6 340 | 10 | 45 | 1,62x0,96x1,45 | 845 |
Компрессор Boge S60-2 | 5 360 | 13 | 45 | 1,62x0,96x1,45 | 845 |
Компрессор Boge S61-2 | 7 700 | 8 | 45 | 2,00x1,07x1,45 | 1 115 |
Компрессор Boge S61-2 | 6 920 | 10 | 45 | 2,00x1,07x1,45 | 1 115 |
Компрессор Boge S61-2 | 5 870 | 13 | 45 | 2,00x1,07x1,45 | 1 115 |
Компрессор Boge S75-2 | 9 330 | 8 | 55 | 2,00x1,07x1,45 | 1 195 |
Компрессор Boge S75-2 | 8 300 | 10 | 55 | 2,00x1,07x1,45 | 1 195 |
Компрессор Boge S75-2 | 7 110 | 13 | 55 | 2,00x1,07x1,45 | 1 195 |
Компрессор Boge S90-2 | 10 80 | 8 | 65 | 2,00x1,07x1,45 | 1 265 |
Компрессор Boge S90-2 | 9 650 | 10 | 65 | 2,00x1,07x1,45 | 1 265 |
Компрессор Boge S90-2 | 8 450 | 13 | 65 | 2,00x1,07x1,45 | 1 265 |
Компрессор Boge S100-2 | 12 100 | 8 | 75 | 2,00x1,07x1,45 | 1 355 |
Компрессор Boge S100-2 | 10 500 | 10 | 75 | 2,00x1,07x1,45 | 1 340 |
Компрессор Boge S100-2 | 9 200 | 13 | 75 | 2,00x1,07x1,45 | 1 340 |
Компрессор Boge S101 | 13 100 | 8 | 75 | 2,37x1,34x1,75 | 1 975 |
Компрессор Boge S101 | 11 400 | 10 | 75 | 2,37x1,34x1,75 | 1 975 |
Компрессор Boge S101 | 9 800 | 13 | 75 | 2,37x1,34x1,75 | 1 975 |
Компрессор Boge S125 | 15 700 | 8 | 90 | 2,37x1,34x1,75 | 1 985 |
Компрессор Boge S125 | 13 700 | 10 | 90 | 2,37x1,34x1,75 | 1 985 |
Компрессор Boge S125 | 12 000 | 13 | 90 | 2,37x1,34x1,75 | 1 985 |
Компрессор Boge S150 | 18 400 | 8 | 110 | 2,37x1,34x1,75 | 2 055 |
Компрессор Boge S150 | 16 300 | 10 | 110 | 2,37x1,34x1,75 | 2 055 |
Компрессор Boge S150 | 14 200 | 13 | 110 | 2,37x1,34x1,75 | 2 055 |
Компрессор Boge S151 | 19 400 | 8 | 110 | 2,27x1,59x2,01 | 3 125 |
Компрессор Boge S151 | 17 000 | 10 | 110 | 2,27x1,59x2,01 | 3 125 |
Компрессор Boge S151 | 14 400 | 13 | 110 | 2,27x1,59x2,01 | 3 125 |
Компрессор Boge S180 | 23 300 | 8 | 132 | 2,27x1,59x2,01 | 3 415 |
Компрессор Boge S180 | 20 800 | 10 | 132 | 2,27x1,59x2,01 | 3 415 |
Компрессор Boge S180 | 17 800 | 13 | 132 | 2,27x1,59x2,01 | 3 415 |
Компрессор Boge S220 | 27 900 | 8 | 160 | 2,27x1,59x2,01 | 3 415 |
Компрессор Boge S220 | 25 100 | 10 | 160 | 2,27x1,59x2,01 | 3 415 |
Компрессор Boge S220 | 21 700 | 13 | 160 | 2,27x1,59x2,01 | 3 415 |
Компрессор Boge S271 | 34 700 | 8 | 200 | 3,10x1,91x2,15 | 4 520 |
Компрессор Boge S271 | 30 500 | 10 | 200 | 3,10x1,91x2,15 | 4 520 |
Компрессор Boge S271 | 24 700 | 13 | 200 | 3,10x1,91x2,15 | 4 520 |
Компрессор Boge S341 | 40 800 | 8 | 250 | 3,10x1,91x2,15 | 5 115 |
Компрессор Boge S341 | 37 100 | 10 | 250 | 3,10x1,91x2,15 | 5 115 |
Компрессор Boge S341 | 31 700 | 13 | 250 | 3,10x1,91x2,15 | 5 115 |
Винтовой компрессор BOGE серии SL
Серия винтовых компрессоров Boge SL оснащена прямым приводом - поэтому потери при передаче крутящего момента практически исключены.
Cерия Boge SL является логическим продолжением винтовых компрессоров Boge серии S и используют стандартные модульные системы сборки в своей конструкции:
• компрессорные блоки Boge;
• система управления и контроля Boge.
Увеличение производительности и значительное уменьшение потребления электроэнергии позволяет серии Boge SL работать экономичнее.
Серия Boge SL предлагает все варианты исполнений, предложенные в серии S, следовательно, это позволяет получать достаточно гибкие решения, чтобы адаптироваться к индивидуальным условиям эксплуатации.
Модель | Производ-сть, л/мин | Давл., бар | Мощн., кВт | Габариты, м |
Масса, кг |
Компрессор Boge SL270 | 33 300 | 8 | 200 | 3,10x1,91x2,15 | 3 910 |
Компрессор Boge SL340 | 33 200 | 10 | 250 | 3,10x1,91x2,15 | 4 510 |
Компрессор Boge SL340 | 33 000 | 13 | 250 | 3,10x1,91x2,15 | 4 510 |
Компрессор Boge SL341 | 43 700 | 8 | 250 | 3,10x1,91x2,15 | 5 010 |
Компрессор Boge SL431 | 43 400 | 10 | 315 | 3,10x1,91x2,15 | 5 010 |
Компрессор Boge SL481 | 42 700 | 13 | 355 | 3,10x1,91x2,15 | 5 610 |
Конструктивные преимущества серии S.
Новая ступень компрессора высшего качества от фирмы BOGE:
– это самая эффективная ступень компрессора, когда либо
установленная фирмой BOGE.
Выбираются как можно большие высококачественные подшипники.
Разработанный фирмой BOGE профиль винта роторов 5:6 (5 зубцов ведущий ротор, 6 зубцов ведомый ротор) обеспечивает незначительный перепад давления между камерами и тем самым низкие потери объемного расхода Оригинальная геометрия профиля с незначительными негерметичностями роторов обеспечивает очень маленькое отверстие продувки и тем самым высокий объемный коэффициент полезного действия.
Скорость вращения оптимально рассчитана и существенно ниже по сравнению с предыдущими ступенями. Вследствие этого сокращаются эффективные потери из-за вибраций. Ступени не только тише, но также и более долговечны поскольку долговечность подшипника зависит как от выбора размеров, так и от совершенных оборотов.
По причине низких допусков ступень долговечна, эффективна и тихая. Минимизированы эффективные потери из-за зазоров и отверстия продувки; громыхающие шумы вследствие люфта особенно при холостом ходе, больше не возникают
Впрыск масла рассчитан на оптимальное охлаждающее действие и минимальные потери при плескании.
Благодаря малому радиусу на зубцах ведомого ротора поддерживается как можно меньший размер отверстия продувки – таким образом обеспечивается высокая эффективность
Отношение длины ротора к диаметру ротора рассчитано оптимально, чтобы добиться наилучшим образом согласованного внутреннего уплотнения в сочетании с наименьшим прогибом
Конструктивное исполнение оптимизировано для давления на выходе от 8 до 9 бар. Вследствие этого не возникают связанные с большими потерями повышенное сжатие и обратное течение.
Принцип работы
Принцип работы компрессоров серии S проиллюстрирован на схеме справа.
Воздух всасывается через воздушный фильтр (1) и по гибкому воздухопроводу поступает в клапан всасывания (2). Клапан всасывания управляется небольшой частью уже прошедшего очистку в сепараторе сжатого воздуха, подачу которого контролирует соленоидный клапан по сигналам от системы управления. Клапан всасывания открывает или закрывает подачу воздуха к винтовому блоку (4).
При открытом клапане всасывания (т.е. в режиме работы под нагрузкой) воздух беспрепятственно всасывается винтовым блоком (4). Компримирование воздуха происходит за счет постепенного уменьшения объемов полостей между роторами винтового блока и его корпусом, при вращении роторов. При закрытом клапане всасывания воздух не поступает в винтовой блок, и компрессор работает в режиме холостого хода (роторы винтового блока вращаются, но сжатия воздуха не происходит). В винтовой блок через трубку (3) постоянно впрыскивается компрессорное масло, выполняющее следующие функции: а) уплотнение микрозазоров между роторами и корпусом винтового блока, б) отвод от винтового блока тепла, образующегося при сжатии, в) смазка подшипников винтового блока. На выходе из винтового блока установлен датчик температуры воздушно-масляной смеси, измеряющий т.н. температуру конца сжатия.
При сжатии в винтовом блоке образуется воздушно-масляная смесь, поступающая в сепараторный резервуар (5). Сепараторный резервуар служит для первичного отделения масла от воздуха, которое происходит при ударе частиц масла о стенки.
Прошедший в сепараторном резервуаре предварительную очистку от масла сжатый воздух поступает в фильтроэлемент тонкой сепарации масла (6). После этого, воздух попадает в клапан минимального давления/обратный клапан (7), несущий на себе две функции: а) обратный клапан пропускает воздух только в направлении движения «из компрессора", б) клапан минимального давления выпускает воздух из компрессора только при давлении выше определенного уровня, что необходимо для нормальной циркуляции масла. До и после обратного клапана проба воздуха отбирается на датчики давления, измеряющие соответственно так называемое системное (внутри компрессора) и сетевое (в компрессорной сети) давление сжатого воздуха. Небольшая часть прошедшего сепарацию от масла сжатого воздуха отбирается на управление клапаном всасывания. Масло, отделенное от воздуха в фильтроэлементе тонкой сепарации, подается обратно в винтовой блок.
После обратного клапана сжатый воздух поступает в охлаждаемый вентилятором воздушный теплообменник (9) и затем выходит из компрессорной установки через открытый шаровой кран.
Компрессорное масло, накапливающееся в сепараторном резервуаре, по трубке поступает в термостатический масляный клапан (11) с термочувствительным элементом. В зависимости от температуры масла клапан направляет его или в масляный теплообменник (8), откуда затем оно попадает в масляный фильтр (10), или в масляный фильтр напрямую. Пройдя очистку в масляном фильтре, масло по трубке (3) подается в винтовой блок.
Система клиноременного привода GM Drive
Традиционные системы клиноременного привода:
(→) с винтом натяжения, с внешним роликом натяжения,
с внутренним роликом натяжения, с пружиной натяжения
GM Drive - это собственная, запатентованная разработка конструкторского отдела компании BOGE. При ее создании принимались во внимание следующие соображения:
1. Все традиционные системы клиноременного привода имеют множество недостатков. Это относится как к системам с внешним или внутренним роликом натяжения, так и к системам с винтом или пружиной натяжения.У систем с винтом и пружиной натяжения слабым местом является сложность точной начальной регулировки натяжения ремней и то, что они не способны самостоятельно подстраиваться под изменение характеристик ремней при износе и растяжении. Как следствие - изначально пониженный КПД привода, еще более снижающийся по мере эксплуатации, высокая вероятность обрыва ремней.Основные недостатки приводных систем, использующих ролики натяжения - это низкий КПД из-за изгиба ремней на ролике, преждевременный износ ремней и избыточная нагрузка на подшипники винтового блока и электродвигателя. Кроме того, сами ролики, и, в основном, их подшипники, также подвержены износу, скорость которого только увеличивается из-за также имеющей место в этом случае сложности точной регулировки натяжения оператором.
2. Системы прямого привода через муфту, а также, с некоторыми оговорками, системы привода
|
Принцип действия системы GM Drive
GM - вес приводного электродвигателя GI - давление пружины MA - вращательный момент в стартовой фазе MB - вращательный момент в рабочем режиме G = GM + GI D1 - болт-деактиватор D2 - пружина - компенсатор |
|
GM Drive
|
через редуктор или мультипликатор, теоретически могут обеспечить высокий КПД при отсутствии вышеупомянутых недостатков, существующих у ременного привода. Однако, необходимо принимать во внимание, что винтовые блоки сжатия являются системами, эффективность функционирования которых подвержена влиянию многих факторов. Максимальный КПД винтовой блок может обеспечить лишь при определенной скорости вращения роторов и определенном прилагаемом к ним усилии. Поэтому, для того, чтобы конкретный винтовой компрессор с прямым приводом работал максимально эффективно, винтовой блок, используемый в нем, должен быть спроектирован с учетом его работы именно с определенным электродвигателем и системой прямого привода. Компрессоры с прямым приводом подавляющего большинства фирм-изготовителей используют стандартные винтовые блоки, производимые несколькими существующими в мире фирмами, изготавливающими их, которые были разработаны без учета того, в компрессоре с какой приводной системой они будут использоваться. В большинстве случаев утверждения о «приводе без потерь энергии» - не более чем популизм.
Можно отметить, что компания BOGE также производит винтовые компрессоры с прямым приводом - это серии CL и SL. Однако, все винтовые блоки, устанавливаемые в этих компрессорах, спроектированы именно с учетом их последующего использования в конкретных моделях наших компрессоров этих серий.
3. В случае возникновения неполадок в винтовом блоке или в электродвигателе, при использовании прямого привода возможный шок передается и второму агрегату, последствия чего в некоторых случаях могут быть плачевны. Клиноременный же привод служит своего рода буфером между этими двумя агрегатами.
Система GM Drive была создана специалистами BOGE на основе многетнего опыта и тщательных расчетов. КПД GM Drive близок к теоретическому КПД лучших систем прямого привода, а недостатков, присущих традиционным системам ременного привода, она лишена. Приводной электродвигатель расположен на собственной раме, одна из сторон которой способна подниматься и опускаться. Принцип действия GM Drive основан на компенсации силы, создаваемой вращательным моментом электродвигателя, с помощью пружины-компенсатора.
Степень начального сжатия пружины рассчитана для каждого сочетания «электродвигатель-винтовой блок-рабочее давление» и установлена на заводе. В дальнейшем, система GM Drive автоматически регулирует натяжение ремней во всех режимах работы компрессора (в стартовой фазе, в холостом режиме, в режиме работы под нагрузкой). Ни в процессе эксплуатации компрессора, ни при замене ремней нет необходимости в регулировке системы. Для замены ремней, а также при транспортировке компрессорной установки, используется болт-деактиватор, принудительно освобождающий ремни от нагрузки.
Во всех компрессорах серии S используются одноручейковые зубчатые клиновые ремни, устанавливаемые на многоручейковые шкивы. Приводные ремни закрыты защитным кожухом.
Новейшая система управления FOCUS
Начиная с осени 2009 года, компрессоры средних и старших типоразмеров серии S (о которых,
|
Интерфейс системы управления FOCUS
|
собственно, мы и рассказываем на этой странице) получили, вместо прежней современной и надежной микропроцессорной системы RATIO, еще более продвинутую систему управления, получившую название FOCUS. Среди основных возможностей мониторинга, обеспечиваемых FOCUS, можно отметить:
· Мониторинг сетевого и системного (до обратного клапана и системы маслосепарации) давления. При этом, разумеется, система также просчитывает и дифференциальное давление, определяя степень загрязненности фильтрующих элементов сепаратора. Также, FOCUS автоматически определяет связанные с отклонениями давлений ситуации неполадок, в том числе: отсутствие роста системного давления при работе под нагрузкой (возможны неполадки в системе регулирования всасывания, обрыв приводных ремней и др.), медленное падение системного давления при работе на холостом ходу (возможна неисправность разгрузочного соленоидного клапана и др.), слишком высокое системное давление, слишком быстрый рост сетевого давления, неисправность или отсутствие сигнала от датчиков и пр.
· Мониторинг температуры конца сжатия. Разумеется, обеспечивается и автоматическая защита компрессора от перегрева и переохлаждения.
· FOCUS утилизирует и специальный алгоритм работы, предназначенный для автоматического прогрева компрессора и его защиты от замерзания при простоях: при падении температуры на датчике температуры ниже +5°C, FOCUS включает приводной электродвигатель компрессора в режиме запитывания его обмоток «звезда», при закрытом клапане всасывания и выключенном электродвигателе вентилятора охлаждения - то есть, получается своего рода «модифицированный режим холостого хода». При росте температуры до +20°C, компрессор вновь переходит в режим простоя.
· Мониторинг температуры приводного электродвигателя с автоматической защитой. Также, обеспечивается и защита электродвигателя вентилятора охлаждения по току.
· Расчет частоты включений/выключений приводного электродвигателя и защита от слишком частых включений/выключений, путем временного перевода компрессора в непрерывный режим работы.
· Мониторинг загрузки компрессора как отношения времени работы под нагрузкой к общему времени работы, с момента последнего запуска компрессора.
· Ведение нескольких счетчиков наработки: общей, в режиме холостого хода, а также 3 раздельных счетчиков обратного отсчета до следующего планового обслуживания компрессора в целом, дозаправки смазки в подшипники приводного электродвигателя, а также счетчика циклов нагрузки сепараторного резервуара до следующей его инспекции.
· (Опционально) мониторинг уровня перепада давления (а Δp, как известно, напрямую связана со степенью их зазрязнения) на фильтре всасывания и масляном фильтре.
· (Опционально) мониторинг направления вращения или, иначе говоря, правильности подключения фаз силового кабеля.
FOCUS поддерживает существование 2 разных пар настроек давления pmin и pmax. C помощью программирования активации той или иной пары настроек по таймеру или часам реального времени, ведение которых также поддерживается FOCUS, можно оптимизировать работу компрессора с учетом дневных или недельных изменений производственной ситуации.
Прямой привод
Прямой привод позволяет экономить энергию, затрачиваемую на компримирование воздуха, за счет устранения потерь, возникающих в случае использования ременного привода. Однако, как это описано в разделе нашего сайта, посвященном компрессорам серии S, в которых используется система клиноременного привода BOGE GM Drive, преимущества прямого привода винтовых компрессоров проявляются в полной мере только при его использовании со специально подобранными винтовыми блоками.
В наших компрессорах серии SL используются винтовые блоки, специально изготовленные для использования в этих компрессорах. В данном случае система привода обеспечивает приложение к винтовому блоку того усилия и при той скорости вращения, которые позволяют извлечь из него максимальный КПД. С экономической точки зрения это особенно важно при использовании более мощных компрессоров, таких, как наша серия SL, когда даже небольшие различия в количестве потребляемой на сжатие определенного объема воздуха электроэнергии могут, со временем, вылиться в значительные материальные затраты.