Дизельные генераторы «Серия 4» с двигателем DEUTZ
1500 оборотов в минуту с жидкостным охлаждением
Дизельная электростанция CGM отличается простотой эксплуатации, качественным исполнением и малым расходом топлива. Дизель генераторы рассчитаны на непрерывную работу. У такой техники самая высокая выдаваемая мощность до 3,5 мВт. К тому же, дизельная электростанция выгоднее по затратам на топливо и проще в обслуживании, чем бензиновая. Дизельгенератор используется для выработки электроэнергии напряжением 380В или 220В в местах отсутствия сети электропитания или для резервирования сети в загородном доме и на предприятии, для проведения строительных работ.
Данная серия дизельгенераторных установок оснащена дизельным двигателем производителя «Yanmar»(Япония), «Lombardini»(Италия), «Perkins»(Великобритания), «FPT Iveco»(Италия), «Volvo Penta»(Швеция), «John Deer»(США), «Deutz»(Германия) что подразумевает высокое качество и надежность мировых лидеров производителей двигателей. Данные дизельгенераторноые установки производятся в открытом исполнении на раме и шумозащищенном кожухе.
Все узлы генераторной установки установлены на стальной сварной раме. Открытое исполнение данной модели обеспечивает удобство технического обслуживания, но требует условий для правильной его эксплуатации. Все уязвимые детали станции расположены внутри шумопоглощающего кожуха, оснащенного дверцами для удобства технического обслуживания. Корпус, изготовленный из металла, защищает внутренние элементы от повреждений. Предусмотрен крюк для транспортировки устройства при помощи крана. Запуск двигателя легко осуществляется посредством електростартера, что облегчает запуск агрегата при разных температурных словиях.
Дизель - 1500 об./мин. С жидкостным охлаждением (20-40 кВА)
|
|||||||||
Модель | CGM 20DZ a | CGM 20DZ o | CGM 30DZ a | CGM 30DZ o | CGM 30DZ aa | CGM 40DZ a | CGM 40DZ o | CGM 40DZ aa | |
Макс. мощность | кВА | 22 | 22 | 33 | 33 | 33 | 44 | 44 | 44 |
кВт | 17,6 | 17,6 | 26,4 | 26,4 | 26,4 | 35,2 | 35,2 | 35,2 | |
Ном. мощность | кВА | 20 | 20 | 30 | 30 | 30 | 40 | 40 | 40 |
кВт | 16 | 16 | 24 | 24 | 24 | 32 | 32 | 32 | |
Производитель двигателя DEUTZ | |||||||||
Модель двигателя | F3L2011 | F3M2011 | F4L2011 | F4M2011 | F3L 912 | BF4L2011 | BF4M2011 | F4L912 | |
Количество цилиндров | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | |
Мощность двигателя | л.с./кВт | 25,8/19 | 25,8/19 | 37,5/27,5 | 37,5/27,5 | 37,5/27,5 | 49,5/36,4 | 49,5/36,4 | 50,3/37 |
Объём двигателя | куб.см. | 2331 | 2331 | 3111 | 3111 | 3111 | 3111 | 3111 | 3770 |
Расход топлива | л/ч | 3,8 | 3,8 | 5,1 | 5,2 | 5,2 | 7 | 6,8 | 7 |
Бак | л. | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Вес | кг. | 450 | 520 | 470 | 550 | 550 | 650 | 640 | 500 |
Габариты (ДхШхВ) | мм. | 1500x800x 920h | 1500x800x 920h | 1500x800x 1800h | 1500x800x 1800h | 1500x800x 1800h | 1700x900x 1200h | 1700x900x 1200h | 1700x900x 1200h |
Бак капот | л. | - | 50 | - | 50 | 50 | - | 50 | - |
Вес капот | кг. | - | 780 | - | 840 | 840 | - | 1000 | - |
Габариты (ДхШхВ) капот | мм. | - | 2000x1000x 1500h | - | 2000x1000x 1500h | 2000x1000x 1500h | - | 2200x1000x 1500h | - |
Дизель - 1500 об./мин. С жидкостным охлаждением (60-180 кВА) |
||||||||
Модель | CGM 60DZ o | CGM 60DZ a | CGM 75DZ w | CGM 100DZ w | CGM 130DZ w | CGM 165DZ w | CGM 180DZ w | |
Макс. мощность | кВА | 66 | 66 | 82,5 | 110 | 143 | 181,5 | 198 |
кВт | 52,8 | 52,8 | 66 | 88 | 114,4 | 145,2 | 158,2 | |
Ном. мощность | кВА | 60 | 60 | 75 | 100 | 130 | 165 | 180 |
кВт | 48 | 48 | 60 | 80 | 104 | 132 | 144 | |
Производитель двигателя DEUTZ | ||||||||
Модель двигателя | BF4M2011C | F6L912 | BF4M2012C | BF4M1013EC | BF4M 1013FC | BF6M 1013C | BF6M1013FCG2 | |
Количество цилиндров | 4 | 6 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 | |
Мощность двигателя | л.с./кВт | 70,7/52 | 71/53 | 90/66 | 126/92,8 | 154/113,4 | 194/142 | 213/156,5 |
Объём двигателя | куб.см. | 4040 | 5644 | 4040 | 4764 | 4764 | 7146 | 7146 |
Расход топлива | л/ч | 10 | 11 | 12 | 16,5 | 20,3 | 24,3 | 30 |
Бак | л. | 50 | 50 | 50 | 120 | 120 | 120 | 120 |
Вес | кг. | 780 | 780 | 795 | 1280 | 1350 | 1600 | 1700 |
Габариты (ДхШхВ) | мм. | 1800x900x 1200h | 1800x900x 1200h | 1800x900x 1200h | 2200x1000x 2000h | 2200x1000x 2000h | 2500x1000x 2000h | 2600x1000x 2000h |
Бак капот | л. | 50 | - | 50 | 100 | 200 | 200 | 200 |
Вес капот | кг. | 1100 | - | 1200 | 1500 | 1600 | 2100 | 2400 |
Габариты (ДхШхВ) капот | мм. | 2200x1000x 1700h | 2200x1000x 1700h | 2800x1100x 1800h | 3200x1100x 1900h | 3200x1100x 1900h | 3200x1100x 1900h |
Дизель - 1500 об./мин. С жидкостным охлаждением (200-380 кВА) |
|||||||
Модель | CGM 200DZ w | CGM 250DZ w | CGM 270DZ w | CGM 315DZ w | CGM 350DZ w | CGM 380DZ w | |
Макс. мощность | кВА | 220 | 275 | 297 | 350 | 385 | 411 |
кВт | 176 | 220 | 237,6 | 280 | 308 | 329 | |
Ном. мощность | кВА | 200 | 250 | 270 | 315 | 350 | 380 |
кВт | 160 | 200 | 216 | 252 | 280 | 304 | |
Производитель двигателя DEUTZ | |||||||
Модель двигателя | BF6M1013FCG3 | TCD2013L064V | BF6M1015CG1 | BF6M1015CG2 | BF6M1015CG3 | BF6M1015CP | |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |
Мощность двигателя | л.с./кВт | 244/179 | 294/216 | 316/232 | 369/271 | 410/301 | 445/327 |
Объём двигателя | куб.см. | 7150 | 7146 | 11906 | 11906 | 11906 | 11906 |
Расход топлива | л/ч | 35 | 38 | 40 | 46 | 52 | 57 |
Бак | л. | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 |
Вес | кг. | 1770 | 1900 | 2100 | 2330 | 2600 | 2650 |
Габариты (ДхШхВ) | мм. | 2600x1000x 2000h | 2900x1000x 2000h | 2900x1300x 2000h | 3100x1300x 2000h | 3100x1300x 2000h | 3100x1300x 2000h |
Бак капот | л. | 200 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 |
Вес капот | кг. | 2700 | 2800 | 2980 | 3400 | 3600 | 4200 |
Габариты (ДхШхВ) капот | мм. | 3200x1100x 1900h | 3400x1300x 2100h | 3400x1300x 2100h | 4250x1500x 2600h | 4250x1500x 2600h | 4250x1500x 2600h |
Дизель - 1500 об./мин. С жидкостным охлаждением (410-510 кВА) |
|||||
Модель | CGM 410DZ w | CGM 450DZ w | CGM 475DZ w | CGM 510DZ w | |
Макс. мощность | кВА | 450 | 500 | 523 | 561 |
кВт | 360 | 400 | 418 | 448,8 | |
Ном. мощность | кВА | 410 | 450 | 475 | 510 |
кВт | 328 | 360 | 380 | 408 | |
Производитель двигателя DEUTZ | |||||
Модель двигателя | BF8M1015CG1 | BF8M1015CG2 | BF8M1015CG3 | BF8M1015CP | |
Количество цилиндров | 8 | 8 | 8 | 8 | |
Мощность двигателя | л.с./кВт | 480/353 | 521/383 | 550/404 | 590/434 |
Объём двигателя | куб.см. | 15874 | 15874 | 15874 | 15874 |
Расход топлива | л/ч | 61 | 66 | 74 | 74 |
Бак | л. | 120 | 120 | 120 | 120 |
Вес | кг. | 2900 | 3300 | 3500 | 3500 |
Габариты (ДхШхВ) | мм. | 3100x1300x 2000h | 3100x1300x 2000h | 3100x1300x 2000h | 3100x1300x 2000h |
Бак капот | л. | 120 | 120 | 120 | 120 |
Вес капот | кг. | 4200 | 4600 | 4900 | 5100 |
Габариты (ДхШхВ) капот | мм. | 4250x1500x 2600h | 4250x1500x 2600h | 4250x1500x 2600h | 4840x1800x 2800h |
Преимущества:
Большой моторесурс
Если вам нужно постоянное и бесперебойное электроснабжение, то лучше остановится на генераторе с низкооборотными дизельными двигателями, которые имеют частоту вращения 1500 об/мин. Они отличаются более высокой мощностью и меньшим расходом топлива и рассчитаны на долговременную работу. Топливо сгорает лучше, потому что поршневая группа в них движется медленно, поэтому экономичность и коэффициент полезного действия выше, а уровень шума и вибрации ниже.Имея невысокую скорость, такая модель двигателя имеет больший моторесурс. У некоторых дизельных моделей наработка на отказ может оставлять 40000 часов.
Эффективное охлаждение
Многочисленные вентиляционные отверстия способствуют эффективному отводу теплого воздуха изнутри, что предотвращает перегрев. Достоинство жидкостного охлаждения в том, что теплоемкость воды более высокая (в более чем 4000 раз), чем у воздуха, поэтому охлаждение происходит более эффективно. Генераторы с жидкостным типом охлаждения работают без перерывов очень долгое время, так как практически не зависят от внешних условий окружающей среды. Жидкостная система охлаждения используется в более мощных генераторах, которые могут работать за основной источник энергоснабжения.
Визуальный контроль
Цифровая панель отображает все рабочие характеристики, что позволяет визуально контролировать весь процесс работы агрегата. Предусмотренное защитное стекло предотвращает попадание грязи, пыли.
Шумоизоляционный корпус и защита внутренних узлов
Установка выполнена в шумоизоляционном корпусе, который снижает уровень шума. Металлический закрытый корпус устройства обеспечивает защиту внутренних узлов от повреждений.
Устойчивость конструкции
Металлические ножки служат для устойчивости дизельной электростанции на любой поверхности. Широкое опорное основание дизельной электростанции обеспечивает высокую устойчивость во время работы.