БЕЗМАСЛЯННЫЙ КОМПРЕССОР BOGE

 

 

Серия SO 45-355кВт Безмаслянный

45-355 кВт. |Серия  SO Базовый компрессор со встроенным осушителем воздуха
Модель Мощность двигателя Производительность при макс. Давлении Диаметр соединения
кВт 8 бар 10 бар
SO 61 45 6,65 5,25 ДН 65
SO76 55 8,86 7,7 ДН 65
SO101 75 12,06 10,46 ДН 65
SO126 90 13,01 13,01 ДН 65
SO150-2 110 18,57 16,2 ДН 80
SO180-2 132 21,6 19,6 ДН 80
SO220-2 160 26,3 23,2 ДН 80
SO269-2 200 - 26,18 ДН 80
SO270-2 200 34,9 34,9 ДН 125
SO340-2 250 42,36 42,36 ДН 125
SO430-2 315 47,22 47,22 ДН 125
SO431-2 315 51,49 51,49 ДН 125
SO480-2 355 - - ДН 125

Безмаслянные двухступенчатые винтовые компрессоры BOGE серии SO полностью сухого сжатия имеют воздушное или водяное охлаждение.Привод-редуктор.Они полностью свободны от частиц масла .Безмасляные винтовые компрессоры BOGE идеально подходят для производств пищевой промышленности, фармацевтики, химической отрасли, радиоэлектроники и производства полупроводников, где требуется абсолютно безмасляный сжатый воздух (содержание паров масла недопустимо). Так как компрессоры серии SO проектировались для безопасного и надежного сжатия больших объемов сжатого возуха, они энергетически эффективны как при полной нагрузке, так и в прерывистом режиме.
Как известно, аэрозоли и пары компрессорного масла, содержащегося в вырабатываемом обычными маслозаполненными винтовыми компрессорами сжатом воздухе, могут быть практически полностью выведены из пневмосети при помощи поверхностных, глубинных и угольных фильтров, угольных адсорберов, а также некоторыми другими способами. Однако, добиться долговременного поддержания максимальной их концентрации ниже 0,001 мг/м³ для жидких частиц и ниже 0,003 мг/м³ для паров масла достаточно сложно. В тех случаях, когда необходимо полностью исключить появление в сжатом воздухе даже чрезвычайно небольших количеств компрессорного масла, используются безмасляные воздушные компрессоры.

МИКРОПРОЦЕССОРНЫЙ БЛОК

Начиная с 2006 года, компрессоры серии SO стандартно комплектуются новейшей микропроцессорной системой управления BOGE PRIME, связанной со множеством цифровых датчиков температуры и давления сжатого воздуха, воды охлаждения, трансмиссионного масла, атмосферного воздуха. PRIME обеспечивает полностью автоматическое функционирование компрессорной установки и реагирование на возможные неполадки, с широким выбором программируемых настроек и режимов, предоставляет развернутую информацию о состоянии компрессора, обеспечивает хранение данных о его работе в перепрограммируемом запоминающем устройстве и их отображение как в текстовом формате, так и в виде графиков и диаграмм.

 

ВИНТОВОЙ БЛОК

Внутренние поверхности корпуса и роторы винтовых блоков, используемых в компрессорах серии SO, проходят обработку составом GleitMo 2278 (по технологии плазменного спекания молибден-графита с поверхностью), при толщине слоя получаемого защитного покрытия 40-60 мкм. По сравнению с обычно используемым тефлоновым защитным слоем можно отметить следующие преимущества наших покрытий:
- ровность, однородность и бóльшая прочность получаемого слоя
- исключительно долговременная, надежная антикоррозийная защита
- исключена возможность отделения частиц покрытия
- при нанесении покрытия винтовой блок не подвергается воздействию сверхвысоких температур
Подобранные с запасом подшипники
Подобранные с большим запасом по размеру, рассчитанные на длительную работу как в непрерывном, так и в повторно-кратковременном режиме эксплуатации, осевые и радиально-упорные подшипники, используемые в винтовых блоках компрессоров серии SO, имеют расчетный срок службы до 120000 часов, действительно достижимый на практике. Рекомендуемый срок наработки до первой инспекции подшипников - 25000 часов.
Синхронизация через зубчатую передачу
Вращение от ведущего ротора к ведомому передается через диагональную зубчатую передачу , что позволяет решить одновременно две немаловажные задачи: во-первых, обеспечить бесконтактное синхронное вращение роторов, в т.ч. и при запуске, и, во-вторых, обеспечить сглаживание воздействия на подшипники осевых сил.
Надежные уплотнения вала
Используемые уплотнения лабиринтного типа, снабженные кольцами из хромистой стали, гарантируют надежное разделение камер сухого сжатия и смазываемых отсеков винтового блока.

Сжатый воздух, вода охлаждения и масло для смазки подшипников и зубчатых передач циркулируют по раздельным контурам, и не контактируют между собой. В результате, на выходе из компрессорных установок серии SO получается изначально и абсолютно свободный от аэрозолей и паров компрессорного масла сжатый воздух.

Возможно изготовление компрессорных установок серии SO в модификации с частотным регулированием скорости вращения приводного электродвигателя. Частотное регулирование производительности позволяет снизить, иногда в значительной степени, расходы на электроэнергию, а также уменьшить износ компонентов компрессора